Итак, вы купили новенький iPad, и начали им активно и с восторгом пользоваться. Ультрасовременный планшет Apple под управлением новейшей iOS может запросто работать без выключения от нескольких дней — до нескольких месяцев, вы можете устанавливать на него кучу нового софта, игр. Но в определенный момент может случиться казус — вы выключите его, но он не включится! Или включится — но будет висеть на загрузке. Как может статься так, что не работает и не загружается iPad Pro 9.7”, если он новый?
Сразу исключим те варианты, в которых виноваты вы сами:
- вы не разливали на него воду, кофе, колу и не принимали с ним в душ;
- не сминали беспощадно шлейф аккумулятора, засовывая его в сумочку;
- не роняли планшет, не били его о твердые поверхности.
Что делать, если iPad не работает?

Если на все вопросы вы ответили честно, попробуйте:
- принудительно перезагрузить планшет (ваши данные не сотрутся) — его можно перезагрузить даже с темным экраном или отсутствием реакции кнопок на нажатие. Зажмите «Сон/пробуждение» и «Home» и удерживайте их до появления лого Apple;
- подключить девайс к зарядному устройству и подождать пару минут. Очень часто у пользователей не включается iPad после полной разрядки. Должен появиться индикатор зарядки — дело пошло! Не пошло? Проверьте разъем, адаптер питания, кабель USB. Убедитесь в надежности подключения разъемов, проверьте положение на 100%-но рабочем кабеле питания;
- не работает iPad, горит яблоко и дело дальше не идет? Частенько так не работает iPad после обновления — естественно, неудачного. Подключите планшет к компьютеру и откройте iTunes, затем выполните Hard Reset (см. выше). Удерживайте кнопки, пока не появится окошко восстановления. Там жмите «обновить», iTunes начнет переустанавливать IOS. Ваши данные в этом случае сохранятся.
Если и после этого ваш iPad Pro не включается, и вы наблюдаете:
- устройство так и не включилось и на экране — та же тьма даже после принудительного ребута;
- экран темный, но устройство вибрирует, слышны сигналы
- дисплей показывает картинку, но не реагирует на нажатия, смахивания и другие жесты;
- вы не можете осуществить принудительный ребут;
- девайс не распознается программой iTunes, дисплей показывает одноцветный экран — проблема может оказаться более масштабной.
«SMART-Service» осуществляет профессиональный ремонт iPad в Одессе уже более 7лет, и наши специалисты быстро проведут тщательную диагностику устройства и, выявив проблему, так же быстро ее устранят!