Устранение проблем с жестким диском Xbox 360
Представитель первого поколения Xbox появился на свет в 2001. На тот момент, приставка стала первым самостоятельным шагом Microsoft в мире игровой индустрии. Ключевая техническая особенность девайса заключалась замене карточек памяти, использовавшихся до этого для хранения данных, на жесткие диски. Этот шаг позволил значительно увеличить параметры производительности движка.
Выход представителя седьмого поколения, Xbox 360, был сопряжен с несколькими неприятными моментами - процент заводского брака был достаточно высок. Кроме того, "хромала" система охлаждения приставки. Напоследок, устройство частенько царапало диски, нанося им порой фатальные повреждения.
В добавок к этому, в процессе эксплуатации пользователи часто сталкивались с небезызвестной ошибкой "E74", свидетельствовавшей о нарушении контакта материнки и GPU. Кстати, эта ошибка все еще актуальна на сегодняшний день, пусть и не в таком масштабе.
Проблемы с жесткими дисками: некоторые решения
Не определяется жесткий диск:
- попробуйте выключить и снова запустить устройство;
- проверьте корректность установки жесткого;
- попробуйте установить альтернативный жесткий;
- проведите полное форматирование жесткого.
Если вышеперечисленное не помогло, посетите сервисный центр. В "SMART-Service", вам проведут полную диагностику устройства, в случае необходимости быстро и недорого заменят жесткий диск и предложат весь спектр других ремонтных работ.
Код ошибки "E68"
Индикатор устройства в этом случае начинает мигать красным светом. Попробуйте отсоединить жесткий диск. Как правильно это сделать:
- выключите приставку;
- отсоедините устройства от передней/задней панели устройства;
- поставьте приставку в горизонтальное положение;
- отыщите фиксатор крышки кармашка для жесткого справа;
- сдвиньте его в диагональном направлении, открывая при этом крышку кармашка;
- потяните наклейку жесткого для его извлечения;
- попробуйте снова подключить дополнительные устройства;
- закройте крышку кармашка перед включением приставки.
Если после всех этих манипуляций проблема остается нерешенной, несите приставку к нам в SMART-Service.
Ошибка "жесткий диск переполнен"
- освободите место на жестком;
- попробуйте использовать другое запоминающее устройство.
- выключите и включите приставку;
- при появлении сообщения "не все элементы могут быть переданы" говорит о том, что передача определенных элементов невозможна.
Ошибка "невозможно выполнить действие"
Данная ошибка может возникать в процессе перемещения, удаления или повторного запуска Xbox. Попробуйте перезапустить приставку. После, выполните необходимую операцию снова.
Какие бы действия вы не совершали с устройством самостоятельно, будьте предельно аккуратны и осторожны. Даже в тех случаях, когда вы "интуитивно" чувствуете, в чем заключается проблема - скорее всего, вы ошибаетесь. Самый верный способ решить проблему и не потерять приставку - это обратиться в наш сервисный центр. Здесь - не гадают, здесь - делают. Делают качественно, используя специальное передовое диагностическое оборудование, многолетний опыт и талант.
Кроме ремонта приставок, мы с радостью поможем вам в реанимации мобильных и смартфонов, планшетов и ноутбуков, починим и настроим GPS, починим ваш PC. Наши специалисты обладают особыми знаниями в ремонт техники Apple.